Уважаемые родители!

Если у Вас возник вопрос, Вы можете его задать в комментариях, написать мне на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонить по телефону (WhatsApp) 89208031728.

С уважением, Александрова Татьяна Юрьевна!


 

Комментарии  

 
0 #12 Administrator 06.11.2022 13:27
Здравствуйте, Оксана!Любому родителю хочется, чтобы его ребенок рос усидчивым и внимательным.
Многие ждут внимательности уже у годовалых детей, в то время как даже у 5-6-леток внимание носит непроизвольный характер. Это значит, что ребенку трудно сконцентрироват ься по требованию.
Предлагаю небольшую шпаргалку для родителей:
Помните, что дети любят всё яркое и интересное. Поэтому, если мы хотим увлечь ребёнка выполнением какого-либо задания, нужно рассказать ему о привлекательных моментах данной деятельности. Именно поэтому родители для проведения развивающих игр могут использовать различные сказочные истории, сюжеты и соревновательны е моменты.
Чтобы занятия были продуктивными, необходимо создать благоприятную атмосферу. Так что отложите подальше игрушки, которые могли бы отвлечь малыша от выполнения данного задания и позаботьтесь о том, чтобы был выключен телевизор (если вы занимаетесь с малышом дома).
В процессе занятия выражайте свои эмоции, радуйтесь и удивляйтесь вместе с малышом. Ребенок с удовольствием подключается к игре, если видит, что и вам, взрослым, эта игра искренне интересна!
Ну и, конечно же, не забывайте хвалить ребенка за успех.
Имейте в виду, что речь – одно из главных средств, способствующих формированию внимания. Поэтому комментируйте все, что вы делаете, а также попросите ребенка проговаривать свои действия и делиться с вами мыслями о том, что он собирается сделать. Так ребенок будет учиться планировать свои действия. Если у малыша еще не получается выстроить план, помогите ему справиться с этой непростой задачей, поинтересуйтесь : «Что ты сейчас делаешь?», «Что будешь делать потом?», «Посмотри туда...», «А что еще можно сделать?».
Дорогие родители, очень важно помнить, задавая вопрос малышу, вы не должны сами отвечать на поставленный вопрос. Не торопитесь помогать ребенку с ответом и не подгоняйте малыша: дайте ему время собраться с мыслями, подумать, сформулировать и самостоятельно дать ответ!
Если, несмотря на все ваши старания и ухищрения, ребенок то и дело крутится по сторонам в поисках более увлекательного занятия, не вздумайте обуздать его порывы повелительными фразами типа: «Успокойся!», «Не вертись!». Лучше предложите ребенку окончить начатое дело словами: «Посмотри, тебе осталось доделать совсем немного», «Давай нарисуем еще цветочек», «Мы доделаем, и ты увидишь, как все красиво получится» и т.д. Не расстраивайтесь , если вашему ребёнку все же трудно надолго сосредотачивать ся, если пока так и не удается довести начатое дело до конца. Главное в любых занятиях – терпение, доброжелательно сть, внимание даже к небольшим успехам и достижениям. Продолжайте занятия, и вы обязательно увидите результаты!
Цитировать
 
 
0 #11 Administrator 06.11.2022 13:26
Добрый день, Анастасия! Ревность развивает соревновательны й дух у детей. Но маме важно научиться избегать серьезных конфликтов и переключать детей на другие дела. Например, оставьте младшего с папой, а со старшим сходите на прогулку. Но проведите время качественно, чтобы он не просто топтался рядом, а играл с вами в игры, веселился и получал удовольствие!
На ребенка давит определение «старший». Покажите ему все плюсы: советуйтесь с ним в выборе продуктов, проводите с ним больше времени, не бойтесь поручать ему мелкие дела по дому и не говорите, что он что-то должен. Он не должен делиться своими игрушками и книжками. Дети по своей природе собственники. Именно поэтому они переживают кризис с появлением других детей.
Покажите старшему ребёнку его значимость, вместе с младшим ребенком радостно встречайте его из садика, обеспечьте ему максимум позитивных переживаний в это время. И всё у вас наладится!
Цитировать
 
 
0 #10 Оксана 05.11.2022 15:12
Здравствуйте Татьяна Юрьевна.Моему сыну 5 лет. Когда я пытаюсь дома усадить его позаниматься, у меня это с трудом выходит. Сын вертится, крутится, постоянно отвлекается. Подскажите пожалуйста как мне правильно себя вести в этой ситуации? Спасибо.
Цитировать
 
 
0 #9 Анастасия С. 04.11.2022 06:11
Здравствуйте! У нас в семье сложилась такая ситуация:старше му ребёнку 6 лет ,недавно родился второй ребёнок. Я стала замечать,что старший сильно ревнует меня к младшему. Подскажите пожалуйста, что делать,чтобы ребёнок не чувствовал себя в чем-то ущемленным,не ревновала?
Цитировать
 
 
0 #8 Administrator 20.07.2022 17:15
Здравствуйте, Ирина!Малыши так невероятно любознательны и неутомимы, что развивать у них стремление к самостоятельнос ти проще простого. Главное — не мешать и чуть-чуть помогать.

Упрощайте. Без создания некоторых бытовых условий, соответствующих возрасту и развитию, крохе может быть трудно учиться быть самостоятельным . Создайте ему эти возможности. Если хотите, чтобы он сам одевался-раздевался и привыкал следить за порядком в одежде, освободите пару полок в шкафу, до которых легко дотянуться: пусть учиться складывать туда носки, майки и футболки. Желаете, чтобы самостоятельно умывался? Приобретите подставку, которая поможет ему дотянуться до раковины, и переместите крючок для собственного полотенца пониже.

Не навязывайте, а показывайте. Собственный пример — очень эффективный метод воспитания, ведь маленькие дети — великие подражатели! Обучая ребенка тому или иному действию (как завязывать шарф, застегивать молнию на кофте, зашнуровывать ботинки), показывайте все не спеша, как в замедленной киносъемке, четко проговаривая последовательно сть действий. Хорошим подспорьем будут не только ваши комментарии, но и вопросы: «Что мы берем, чтобы вымыть руки? Как правильно мылим? Куда кладем мыло? Что делаем потом?». Ответы на них помогут малышу запомнить последовательно сть действий, чтобы потом легко воспроизводить ее самостоятельно.

Напоминайте. Делайте это не только словесно. Если кроха все еще забывает, что перед едой нужно помыть руки, повесьте на двери в ванной напоминание в виде забавного рисунка. Посмотрев на него, он сразу вспомнит, что должен сделать. Чтобы закрепить самостоятельные навыки, больше играйте. Например, любые вариации игры «дочки-матери» прекрасно тренируют у детей знания о последовательно сти в одевании, раздевании, умывании и т.д.
Цитировать
 
 
0 #7 Ирина Ю 18.07.2022 17:02
Здравствуйте! Мой ребенок (4 с половиной года) совершенно по-разному ведет себя дома и в детском саду. В саду ест все, а дома нужно за ним с тарелкой бегать. В саду одевается самостоятельно, а дома не хочет. Игрушки дома не убирает, а в саду с этим проблем нет (говорят воспитатели). Почему так происходит? Что нужно сделать, чтобы ребенок и дома был самостоятельным ? Спасибо!
Цитировать
 
 
0 #6 Administrator 05.07.2022 10:51
Добрый день, Людмила! Во-первых,  необходимо создавать условия для нахождения ребенка со сверстниками (отводить его в детский сад, разрешать общаться с ребятами на улице, отводить  в кружки ). Во-вторых, полноценно развивать его задатки, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, знал свои сильные стороны и умел ими пользоваться.
Цитировать
 
 
0 #5 Administrator 05.07.2022 10:46
Здравствуйте, Татьяна! В возрасте старше 2 лет сосание пальцев, одеяла или каких- либо других предметов, как правило, признак того, что ребенка что-то тревожит. Часто эти тревоги связаны с разлукой с мамой: мама уходит в свою комнату на ночь, и ребенок, переживая это, начинает сам себя успокаивать, посасывая палец. Но могут быть и другие более сложные тревоги. Сосание пальца и других предметов дает ребенку (компенсирует) что-то такое, чего он не может получить эмоционально. В будущем это может трансформироват ься в то, что ребенок будет грызть ногти, ковырять ранки на коже или вырывать волосы.
Чтобы отучить ребенка, нужно найти первопричину. То есть, понять, для чего ребенок сует пальцы в рот, что он таким образом замещает, и как ему обеспечить эту потребность на эмоциональном уровне.
Важно обратить внимание, в какие моменты ребенок берет пальцы в рот: например, перед сном, когда играет сам в игрушки, в садике. Скорее всего, это и есть стрессовые моменты для ребенка. Важно помочь ребенку адаптироваться к этой деятельности, чтобы она не вызывала столько тревог . Вы можете помочь  своему ребёнку справиться с тревогами, страхами с помощью игр, разговоров, колыбельных песен, чтения сказок. Гораздо лучше, если ребенок будет проигрывать с игрушками или рисовать то, чего он боится, о чем он переживает, чем просто компенсировать это напряжение сосанием пальца или других предметов. Как правило, как только стресс компенсируется – привычка пропадает сама собой.
Цитировать
 
 
0 #4 Людмила В 05.07.2022 05:00
Здравствуйте,по дскажите пожалуйста как научить ребенка уверенно вести себя в коллективе сверстников? Возраст ребёнка 6 лет.
Цитировать
 
 
0 #3 Татьяна Ф. 04.07.2022 17:33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ребёнку 3 года, в течении дня сосёт одежду, палец, во время тихого часа одеяло, с чем это может быть связано и что делать?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить